№ 140

Семинар-тренинг «Искусство тактичного общения с разными собеседниками»» (14 апреля 2019)

Аннотация

В 1846 году Н.В. Гоголь говорил: «Крестьянин наш умеет говорить со всеми себя Высшими, даже с царем, так свободно, как никто из нас, и ни одним словом не покажет неприличия…». В процессе семинара выясним:
– из чего складывается достижение добровольного согласия;
– что мог иметь в виду Н.В. Гоголь, говоря о верном такте русского ума, который мог выразить существо всякого дела, умея выражать его так, что «никого не оскорбит выраженьем и не восстановит ни против себя, ни против мысли своей даже несходных с ним людей».

№ 139

Семинар-тренинг «Определение индивидуальных качеств и принципы управления ими» (03,10,17 марта 2019)

Аннотация

Цель курса: с помощью числовой системы Пифагора раскрыть и понять индивидуальные возможности каждого из слушателей, зашифрованных в дате рождения (1900 – 1999 гг.)
Задача курса: обрести базовые знания о восьми основных функциях человека одушевленного, затем освоить методы определения индивидуальных характеристик и основы управления ими.
1-й семинар-тренинг (3 часа) – вы узнаете о характере своей души, возможностях интуиции, таланта, менталитета, основ здоровья, а также о том, что надо делать для их развития и совершенствования. Основы приобретения навыков целесообразного подведения итогов прошедшей части жизни, индивидуального подбора методов достижения успехов в повседневной жизни.
2-й семинар-тренинг 10 марта (3 часа) – занятие посвящено управлению индивидуальными возможностями с целью достижения взаимопонимания в кругу семьи и друзей, а также освоению принципов выбора спутника жизни.
3-й семинар-тренинг 17 марта (3 часа) – занятие посвящено оптимизации выбора профессии, условий учебы, работы, обретению настроя на положительное взаимодействие с сотрудниками (коллегами, подчиненными, начальниками, представителями иных фирм).

+1 час – для тех, кто прошел курс «Индивидуальная саморегуляция» будут рассмотрены принципы определения данных людей, родившихся после 2000 гг*.

Данный курс будет полезен для тех, кто хочет повысить свои индивидуальные качества в деле понимания себя как Человека, взаимопонимания в кругу семьи и друзей, коллегами по работе или учебе и другими сферами жизнедеятельности человека.

№ 138

Семинар-тренинг «Индивидуальная саморегуляция» – I-й и II-й курсы.» (05 января 2019)

Аннотация

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ»
(I-й и II-й курсы)

Путь освобождения от груза чужих ошибок, исправления собственных неправильных и ложных настроений, а заодно и значительного восстановления здоровья неминуемо проходит через познания себя как человека одушевленного. Долгое время Русские сказки и былины хранили тайну о незримой духовной части нашей жизни, которая предопределяет реальные события и состояние здоровья. Осознанное применение в повседневной жизни древних принципов индивидуальной саморегуляции, а также русского метода «семь раз отмерь…» будет неизменно вести вас к успеху. Вы узнаете о том, что каждый человек рожден любить и быть любимым, а, изменив себя, может изменить вокруг мир.

Нам небеса готовы помогать
И светлых знаний луч души
Не устаёт нас призывать:
Учись, работай и живи –
Не ради плоти, а Любви.

ПЕТР СВЕТЛЫЙ

I-й курс
9 часов – 3 занятия по 3 часа в выходной день недели с 20-минутным перерывом для чаепития и общения

Цель освоения программы I-го курса: обрести практический интерес к книгам серии «Русская психоаналитика» и убедиться в эффективности предлагаемых знаний.
Задачи участника семинара: обрести навык смыслового чтения, освоить терминологию, получить первые навыки самоконтроля и самопознания как человека одушевленного.
Учебники:
– «КРИТЕРИИ ВЫБОРА. На «Право» пойдешь – «коня» потеряешь, налево пойдешь – женишься» (сокращенно «КВ», ссылка для скачивания);
– «Правовое обеспечение управления» (сокращенно – «ПОУ», ссылка для ознакомления – http://pro-books.ru/books/company/books/18281) – учебное пособие (2-й, 4-й раздел).
Первое занятие:
1. Человек одушевленный – цели, задачи и средства жизни на Земле.
2. Семь познавательных экспериментов и разговор с миром своей души.
3. Рождение, смерть и жизнь после смерти. Семь смертных грехов, альтернативные настроения и анализ первых результатов применения логической защиты.
Задание для самостоятельной работы:
– пользуясь рисунками и Глоссарием, внимательно прочитайте в «КВ» содержимое страниц (далее по тексту – с.) 71-76, 111-123;
– оцените сложность восприятия прочитанного, отметьте непонятные слова, предложения, абзацы, подготовьте вопросы по прочитанному материалу.
Второе занятие:
1. Вопросы↔ответы по логической защите.
2. О результатах взаимодействия и противодействия сознания во взаимоотношениях со сверхсознанием и подсознанием.
3. О совершенных и несовершенных мыслеформах. Родовая память и долги предков. в рисунках. Продолжайте читать книгу «КВ», отмечайте непонятные слова, предложения и абзацы, подготовьте вопросы.
Задание для самостоятельной работы:
– пользуясь рисунками и Глоссарием, внимательно прочитайте в «КВ» с. 39-50, 149-176;
– оцените сложность восприятия прочитанного, отметьте непонятные слова, предложения, абзацы, подготовьте вопросы по прочитанному материалу.
Третье занятие:
1. Пять Законов определяющих положительные цели, задачи и порядок общения. Закономерности исполнения Законов общения, регулирующие жизнедеятельность человека.
2. Тренинг по применению пяти Законов общения в условиях семейной жизни и бизнеса.
3. Принципы различения добра и зла. Возможности Русской психоаналитики.
Задание для самостоятельной работы:
– пользуясь рисунками и Глоссарием, внимательно прочитайте в «КВ» с. 353-370;
– просмотрите все рисунки, оцените их сложность восприятия, в прочитанном материале отметьте непонятные слова, предложения и абзацы, подготовьте вопросы;
– прочитайте в «ПОУ» 2-й и 4-й разделы, подготовьте вопросы.
– заведите дневник для записей о результатах контроля себя и других людей относительно исполнения и нарушения пяти Законов и закономерностей общения, а также – результатов применения логической самозащиты, системы различения добра и зла (как своего, так и чужого).

I I-й курс
12 часов – 4 занятия по 3 часа в выходной день недели с 20-минутным перерывом для чаепития и общения

Цель освоения программы II-го курса: научиться практическому применению системы знаний для различения добра и зла в повседневной жизни. Задачи участника семинара:
– обрести первоначальный навык целенаправленного и достаточно осознанного самоконтроля;
– освоить индивидуальные мероприятия, направленные на осознанное и предметное исправление содержимого родовой и текущей памяти, а также памяти предков;
– приобретение первичного навыка предусмотрительного отношения к возможным промахам, а также навыков безотлагательной коррекции и профилактики негативных настроений;
– научиться определять эффективность работы над собой по изменению состояния здоровья, отношений с близкими людьми, сотрудниками и другими.
Учебник: «Антропософия. В разумных людях века искрится Дух любви» (далее сокращенно «А»).
Первое занятие:
1. Классификация несовершенных состояний человека согласно смысловым определениям семи смертных грехов, а также их противоположностей;
2. Поэлементные исследования влияний несовершенных состояний человека на события и здоровье;
3. Принципы и правила логической защиты.
Задание для самостоятельной работы:
– внимательно прочитайте в «А» содержимое страниц 98-130 и применить приобретенные знания.
Второе занятие:
1. Вопросы↔ответы по предыдущим занятиям и выполнению домашнего задания;
2. О пяти логических мероприятиях по исправлению несовершенных состояний сознания и содержимого сверхсознания, обусловленных гордостью;
3. Индивидуальная практика по пяти мероприятиям (см. п. 1) и оценка физических ощущений до начала работы согласно конкретному мероприятию, а также – во время и после работы сознания над собой.
Задание для самостоятельной работы:
– внимательно прочитайте в «А» с. 131-202, оцените сложность восприятия прочитанного, отметьте непонятные слова, предложения, абзацы, подготовьте вопросы по прочитанному материалу;
– применяйте защитные настроения и проводите наблюдения за собственными состояниями, оцените изменения отношения к вам людей.
Третье занятие:
1. Вопросы↔ответы по предыдущим занятиям и обсуждение результатов чтения и применения индивидуальной защиты от чужих негативных настроений;
2. О человеческом сребролюбии и нелюбостяжательстве;
3. Работа над собой согласно пяти мероприятиям исправления сребролюбивых состояний.
Задание для самостоятельной работы:
– внимательно прочитайте в «А» с. 203-230, отметьте непонятные слова, предложения и абзацы, подготовьте вопросы.
Четвертое занятие:
1. Вопросы↔ответы по предыдущим занятиям.
2. Обсуждение результатов чтения, применения защиты, различения добра и зла, а также исправления сребролюбивых состояний;
3. Работа над собой согласно пяти мероприятиям исправления блудливых состояний.
Задание для самостоятельной работы:
– прочитать в «А» с. 269-300; – пользоваться логической самозащитой, контролировать себя и окружающую обстановку по поводу возможного пребывания в состоянии гордости, сребролюбия и блуда;
– предусмотрительно применять пять Законов общения, определяя индивидуальные закономерности их исполнения;
– ведите дневник о результатах различения добра и зла, как своего, так и чужого (в том числе СМИ);
– в дневнике уделите особое внимание записям об исполнении или нарушении вами и другими людьми пяти Законов общения с учетом закономерностей, носящих индивидуальный характер.

№ 137

Семинар-тренинг «Обмен опытом применения корректировок и дополнений методов русской психоаналитики» (16 декабря 2018)

Аннотация

«Сребро» (серебро) символизирует материальный мир, который без полноценной любви (и душевной, духовной, и плотской) дает человеку возможности удовлетворять только лишь потребности плоти. В слове «сребролюбие» серебро на первом месте, поэтому здесь имеется только плотская любовь, которая в смысле развития ума носит весьма ограниченный характер, что неизбежно приводит к ревности. В первой части семинара обсудим понятие «сребролюбивая ревность», а во второй части будем решать задачи по исправлению ревности, вызванной сребролюбием.

№ 136

Семинар-тренинг «Отличительные особенности и ошибки применения Законов общения в семье и на работе» (25 ноября 2018)

Аннотация

Существование (проявление) генетической памяти рода, предков предполагалось русским физиологом И.П. Павловым (1849–1936), а доказано, например, американцами в 2013 г. Хотя, начиная с 2000-го года, методы русской психоаналитики позволяют считывать данную информацию и системно применять её для работы с людьми (Видео- Кононов П. Н. Взаимосвязь родовой памяти, мышления и здоровья ). Всё это говорит о том, что семья (папа, мама и дети), а также родные дяди и тёти, дедушки, бабушки, прадедушки, прабабушки, пращуры и предки – оказывают скрытое и явное влияние на детей, а также растущую молодёжь.
На работе дела обстоят намного проще. Однако есть значительные отличия и не удачные переплетения разного рода потоков информации, что препятствует исполнению пяти естественных Законов общения в условиях бизнеса и семейной жизни. Поэтому год за годом и в семьях, на работе неумолимо увеличивается коэффициент сложности взаимных отношений.
В процессе семинара-тренинга будем исправлять «путаницу», когда-то получившуюся неосознанно.

№ 135

Семинар-тренинг «Мы рождены, чтобы сказку сделать былью» (28 октябя 2018)

Аннотация

На семинаре-тренинге будем учиться применять мудрость Священных писаний и русских сказок для обучения естественным Законам общения членов семьи и других спутников жизни.

№ 134

Семинар-тренинг «Методы применения содержимого родовой памяти для развития мышления» (14 октября 2018)

Аннотация

Для подготовки к семинару рекомендуется вспомнить даты рождения родителей, братьев, сестёр, прародителей  и их жизненные пути, род занятий и достижения в жизни. Для расчета можно применить калькулятор Пифагора на нашем сайте.

№ 133

Семинар-тренинг «Причины бракоразводных процессов, их явные и скрытые последствия» (30 сентября 2018)

Аннотация

Согласно статистике более 70% впервые заключенных брачных союзов распадаются и около 50% последующих брачных отношений, в том числе неофициальных, также оказываются недолгосрочными.
Семинар-тренинг будет проводиться в консультативном режиме.

№ 132

Семинар-тренинг «Плюсы и минусы доверчивости, открытости, откровенности и непосредственности при общении» (09 сентября 2018)

Аннотация

Развивая тему семинара почти 7-летней давности (2011 г.) «Искренность и формализм – отличия и условия их обретения»*, в первой половине семинара рассмотрим иные стороны общения, присущие многим людям. Во второй половине планируется тренинг по исправлению последствий конкретных ошибок.

№ 131

Семинар-тренинг «Культура общения как профилактика заболеваний у взрослых и детей» (26 августа 2018)

Аннотация