Список авторских видео-* и аудио** семинаров Кононова Петра Николаевича(2017-2021):

 

№ 184

Семинар-тренинг «Этика семейной жизни в XXI веке как основа освоения Законов общения”»  (28 марта 2021)

Аннотация

«Порядок да будет твоим божеством!
Непрестанно воздавай ему сердечное служение …»
«Не закрывай глаз, когда хочешь спать,
не разобравши всех своих поступков за прошедший день».

Пифагор (570 – 490 гг. до н. э.)

Слово этика происходит от древнегреческого слова этос – дом, очаг, (во времена Гомера, 7 в. до н. э.). Этика представляет собой свод социальных (общественных) норм поведения людей в месте их проживания. В основе семейной жизни для каждого её представителя Творцом предусмотрены естественные возможности совместно обретать человеческие свойства и способности. Освоение и соблюдение норм семейной жизни необходимо для планомерного освоения пяти естественных Законов общения. При этом со временем данные нормы изменяются, обретая признаки общежития. В процессе семинара будут рассмотрены ошибки и недочёты, мешающие исполнять выше приведённые наставления Пифагора.

№ 183

Семинар-тренинг «Опасность привычно неразборчивого отношения к смыслу слов “безразличие” и “равнодушие”»  (14 марта 2021)

Аннотация

«Прежде всего научайся каждую вещь называть ее именем:
это самая первая и важнейшая из всех наук …
И в словах своих, и делах избегай всего
банального и привычного».

Пифагор (около 570–490 годов до н. э)

Аннотация

Слово банальный произошло от французского banal – шаблонный (от немецкого Schablone – образец). Привычка – это навык (деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма), не контролируемый сознанием.
Примером привычно неразборчивого отношения к слову «безразличие» могут служить придаваемые ему значения: «Безразличие – это равнодушие, безучастие».
На основе общепринятого искажения правильного смысла двух подчеркнутых слов многие «понеслись–поехали» рассуждать. Далее читайте 319 «красивых» фраз и высказываний о безразличии и равнодушии (https://wikiphile.ru/319-fraz-pro-bezrazlichie-ravnodushie/).
В первой половине семинара обсудим истинное значение данных слов, и чем опасны широко распространённые их искажения. Затем с помощью Библии рассмотрим отличие отвержения человека Богом и человека человеком.
Во второй половине обсудим результаты работы по исправлению ошибок, которые представляют собой нарушение двух, выше упомянутых, рекомендаций Пифагора.

№ 182

Семинар-тренинг «Радость человека разумного и белки в колесе – в чем отличие?!» (28 февраля 2021)

Аннотация

«Разумный гонится не за тем, что приятно,
а за тем, что избавляет от неприятностей».
Аристотель (384 – 322 гг. до н.э.)

«Белка мечется по кругу —
Офис, дом, продмаг, семья.
Затянула жизнь подпругу…
Белка эта, кстати, я»
© Клементина
https://www.inpearls.ru/

Аннотация

Первая половина встречи будет посвящена обсуждению радостных результатов работы, основанной на материалах семинаров (от лат. seminarium — рассадник) о совершенстве общения (17.01.21) и об исправлении иллюзорности общения в прошлом (27.01.21).

Вторая половина – представляет диспут (от лат. disputare – рассуждать) о возможных радостях разумных людей и «людей-белок», о которых 188 лет тому назад Иван Андреевич Крылов написал в самом конце басни «Белка» следующее:

«Посмотришь на дельца иного:
Хлопочет, мечется, ему дивятся все:
Он, кажется, из кожи рвется,
Да только все вперед не подается,
Как Белка в колесе».

В итоге надо будет понять, что такое радость и при каких условиях её можно заслужить даже «белке в колесе».

№ 181

Семинар-тренинг «Обетованное будущее» (14 февраля 2021)

Аннотация

«…Часто обетование не исполняется по малодушию людей»
Святитель Иоанн Златоуст (ок. 347 – 407)

Аннотация

Сегодня мы знаем цель существования всего человечества, можем узнать и понять цель своей жизни. Цель, пока она не достигнута – это будущее. Решение задачи, пока оно не состоялось – это будущее. И выбор цели, и конечное решение задачи по её достижению – это настоящее, имеющее определённые взаимосвязи с совершенным и/или несовершенным прошлым.
Виссарион Григорьевич Белинский (1811–1847) русский публицист, литературный критик, философ считал, что «мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам настоящее и намекнуло о нашем будущем». О каком будущем думал Белинский и о чём говорил Святитель Иоанн Златоуст? Ответ на этот вопрос касается и теории, и практики человеческой жизни на Земле.
Примечание: слово «теория» сложилось из двух греческих слов: Теос – Бог и рия – исследую, а др.-греческое слово πράξις (практика) означает «разумную человеческую деятельность, основанную на сознательном целеполагании и направленная на преобразование действительности, в том числе и самого человека».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10