№ 120

Семинар-тренинг «Экспресс консультации и обмен опытом по решению проблем разработки правильного мышления и поведения, а также их реализации» (11 февраля 2018)

Аннотация

Предыдущие семинары были посвящены вопросам обретения индивидуального счастья, применения знаний истории в работе с информацией наследственного типа. Рассматривались ошибки и недостатки в воспитании, которые препятствуют нежному проявлению благо дарения. Кроме того, обсуждали ответы на вопросы: почему, зачем, кому и для кого надо становиться профессором (лат. наставником) в семейной жизни? 28 января вместе раскладывали по полочкам восьми функций человека одушевлённого – мысли и формы, а также пять Законов общения и пять мероприятий по исправлению ошибок. В процессе предстоящего семинара будут организованы экспресс консультации и обмен опытом по решению ранее исследованных задач, а также практика их реализации применительно к конкретным жизненным ситуациям.

№ 119

Семинар-тренинг «Теория и практика разработки правильного мышления и поведения» (28 января 2018)

Аннотация

Для разработки правильного мышления и поведения в качестве альтернативы типовым ошибкам разложим по полочкам восьми функций человека одушевлённого – мысли и формы, пять Законов общения, пять мероприятий по исправлению ошибок. Затем будем тренироваться пользоваться всем, что на «полочках лежит» применительно к конкретным ситуациям в семье, на работе и прочих реалий современного человека.

№ 118

Семинар-тренинг «Нежное благо дарение» (14 января 2018)

Аннотация

Нежность – это приятно ощущаемое благо, которое проявляется разумно и умело, ко времени и к месту, а, главное, с Любовью и взаимностью! От такой нежности ещё никто не отказывался, ведь все хотят хорошего. Зачем надо учиться нежному общению?!
На сайте http://anchiktigra.livejournal.com/1917507.html есть простой ответ:
«- A однажды к тебе придет нежность… и тронет тебя вот как котенок лапкой…
— А зачем нам нежность?…
— А хотя бы затем, что сам себя в нос не поцелуешь…».

В первой части семинара мы обсудим недоработки в отношениях между взрослыми и детьми, явные и скрытые ошибки, которые лишают и тех и других возможности по-настоящему становиться нежными. Во второй части семинара планируется индивидуальный тренинг по их исправлению.

№ 117

Семинар-тренинг «О новом счастье в Новом году» (24 декабря 2017)

Аннотация

Некоторые люди считают, что для обретения того или иного счастья просто надо сильно хотеть то, чего хочется! Действительно – существует же «счастье» для Емели на печи: «По щучьему велению, по моему хотению …»!
Слово «час» в переводе с греческого языка означает «время», или «мысли»,то есть какие–либо цели и/или задачи, требующие не только своего решения, но и оформления, воплощения и реального завершения.
Времена бывают «темные» или «светлые». Слово «с–час–т–ь–е» можно расшифровать примерно так:

  • «с» – светлые;
  • «час» – мысли (греч. цели, намерения);
  • «т» – (лат. терра земля) – земных;
  • «ь» – реально (окончательно) завершенных;
  • «е» – (греч. energy действие) действий.

Во время семинара обсудим те мысли (цели и задачи), а также соответствующие им действия, которые в 2018 году позволят обрести каждому свое НОВОЕ СЧАСТЬЕ.

№ 116

Семинар-тренинг «Применение знания истории в деле самопознания» (10 декабря 2017)

Аннотация

История многогранна и многолика. Она существует благодаря не только летописцам, ведь у каждого человека и его души есть индивидуальная история. Причём знания о делах положительного характера содержатся на «древе жизни», а история о достоинствах данного человека, его рода и предков, за которые он в ответе, записана на «древе познания добра и зла». Семинар посвящён целям, задачам и методам применения индивидуальной и летописной истории для самопознания.
В первой части семинара уточним следующие категории: «ист-о-рия», «ин-ди-вид-уум», «па-мять», «род-ственники», «пред-ки», «райские деревья». Обсудим цели и задачи выявления связи событий в данной жизни с историческими событиями, имеющими прямое или косвенное отношение к предкам и старшим родственникам.
Во второй части семинара рассмотрим примеры полезного изучения содержимого памяти наследственного типа и летописной истории.

№ 115

Семинар-тренинг на тему: «Надо ли становиться профессором в семейной жизни, и, если – да, то какие ошибки мешают этому» (26 ноября 2017)

Аннотация

Профессия – (лат. professio – от profiteor – объявляю своим делом) – формируется в процессе специальной подготовки и является основой обеспечения духовного, психического, социального и материального благополучия. Итак! Профессия – это то, в чем человек постоянно практикуется, совершенствуется, развивается. Профессия подразумевает не эпизодический, а регулярный труд. Овладение профессией дает множество преимуществ в улучшении жизни, а также уверенность в завтрашнем дне.
Возникает вопрос: что из выше перечисленного не годится для участников семейной жизни и особенно для молодых людей, которые в ЗАГСЕ объявили своим делом (лат. profiteor) создание и развитие семьи, для начала которого требуется около девяти месяцев?!!!
В первой части семинара выясним: почему, зачем, кому и для кого надо становиться профессором (лат. наставником), и что для этого делать.
Во второй части предусмотрен тренинг по выявлению и последующему исправлению ошибок, мешающих профессиональному подходу к семейной жизни.

№ 114

Курс «Нумерология» (2017)

«Определение индивидуальных качеств и принципы управления ими»

(11 ноября/18 ноября 2017)

 

Аннотация

Цель семинара-тренинга: с помощью числовой системы Пифагора раскрыть индивидуальные возможности всестороннего и гармоничного развития.
Задача курса: обрести базовые знания о восьми основных функциях человека одушевленного, затем освоить методы определения индивидуальных возможностей их применения для саморегуляции и развития умения мыслить.

1-я часть (2,5 часа) – вы узнаете о характере своей души и цели жизни, о функциях и возможностях интуиции, таланта, менталитета, основ здоровья, а также о том, что надо делать для их развития и совершенствования.
2-я часть (2,5 часа) – на этом занятии будут приобретаться навыки целесообразного подведения итогов прошедшей части жизни, индивидуального планирования и подбора методов достижения успехов в повседневной жизни.
3-я часть (2,5 часа) – занятие посвящено управлению индивидуальными возможностями с целью достижения взаимопонимания в кругу семьи и друзей, а также освоению принципов выбора спутника жизни.
4-я часть (2,5 часа) – занятие посвящено оптимизации выбора профессии, условий учебы, работы, обретению настроя на положительное взаимодействие с сотрудниками (коллегами, подчиненными, начальниками, представителями иных фирм).

№ 113

Семинар-тренинг по теме: «Применение основ русской психоаналитики для обучения детей и подростков читать, пересказывать и сочинять». (29 октября 2017)

Аннотация

Существуют хорошо разработанные методики и программы обучения детей словесности (в широком смысле это совокупность всех произведений человеческого творчества, выраженных словами). Она включает в себя не только литературу (лат. письменность), чтение, но и риторику, то есть теорию и практику красноречия. Чте?ние — сложный познавательный процесс декодирования символов, направленный на понимание текста. Основы русской психоаналитики складываются из системы различения добра и зла, технологии исправления ошибок, методологии коррекции своего состояния, а также теории и практики закономерного исполнения Законов общения.
В сложившейся системе преподавания литературы школьникам и гимназистам есть значительные недоработки, которые уже не одно столетие наносят ущерб развитию умения мыслить многих поколений носителей русского языка. Участникам семинара предстоит объединить достижения русской психоаналитики с разработками российских педагогов и начать планомерное повышение своей способности обучать детей и внуков словесности.
В первой части семинара будет проведен анализ возможностей применять основы русской психоаналитики для обучения словесности подростков и детей. Затем сформулируем целесообразные выводы и наметим пути решения задачи по безопасному преодолению детьми «давления» общепринятых мнений ошибочного характера.
Во второй половине семинара с помощью добровольцев будет проведён тренинг по реализации сформулированных выводов и решений поставленной задачи.

№ 112

Семинар-тренинг «Диктатура под видом любви как результат мании и тому подобного» (15 октября 2017)

Аннотация

В семейной жизни бывают ситуации, когда и дети, и подростки, и взрослые проявляют диктаторские наклонности, стремясь безраздельно властвовать и подчинять ближайшее окружение своим желаниям. Причём, подобное поведение выдаётся за проявление любви, однако оно мотивировано расстройствами сознания, которые олицетворят, например, богиня безумия Мания, а также десяток других древнегреческих богов и богинь. Осознание ошибок, приводящих к диктаторским отношениям в семье, открывает видение пути к добровольному согласию.
В первой половине семинара обсудим характеры Мании, Мегеры, Геры, Плутоса и других персонажей мифов Древней Греции, отражающих не лучшие качества людей. Во второй половине планируется экспресс консультации и тренинг по профилактике, а также решению выявленных проблем.

№ 111

Семинар-тренинг по теме
«Определение грани между разумно жестким и жестоким отношением к себе и другим людям» (1 октября 2017)

Аннотация

В семейной жизни и на работе бывают ситуации, когда старшие по возрасту или, соответственно, званию (должности) жестоко относятся к тем,
кто вынуждено занимает подчинённое или зависимое положение. Почему жесткость перерастает в жестокость, сопровождаемую предвзятостью,
придирками, открытой травлей, желанием иными способами унизить достоинство того, кто слабее умом или социальным положением,
и что делать для исправления? Положительные ответы нужны обеим сторонам возможного или состоявшегося конфликта,
но не все и не сразу это понимают.
В первой половине семинара обсудим – что такое разумная жесткость, каковы причины, следствия и последствия жестокости.
Во второй половине планируется экспресс консультации и тренинг по профилактике и решению выявленных проблем.