№ 80

Семинар-тренинг по теме: «Особенности психологической помощи в связи с предстоящим уходом
человека в мир иной» (24 февраля 2016)

Аннотация

В первой половине занятий определим системный подход к осознанию смысла (цели и задачи) ситуации, требующей участия в подготовке тяжело болеющего или\и весьма преклонного возраста человека к его уходу в мир иной. Далее выявим сложившиеся веками типовые ошибки во взаимоотношениях между немощными людьми и здравствующими родственниками. Завершим первую часть семинара определением основ формирования правильного мышления и поведения участников данного процесса. Во второй половине занятий проведем тренинг по исправлению конкретных ошибок, которые были обнаружены у себя участниками семинара.

№ 79

Семинар-тренинг по теме: «В чем суть предложения писателя-фантаста Рэя Брэдбери “…живи так жадно …”» применительно к високосному Году Обезьяны. (10 января 2016)

Аннотация

«Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через 10 секунд умрёшь. Старайся увидеть мир. Он прекрасней любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя – такого зверя нет на свете. А если есть, так он сродни обезьяне-ленивцу, которая день-деньской висит на дереве головой вниз, и всю жизнь проводит в спячке. К чёрту! Тряхни посильнее дерево, пусть эта ленивая скотина треснется задницей об землю!»
Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
В процессе семинара-тренинга выявим своё отношение к жизни в её разные периоды, а заодно выясним было ли оно жадным, каковы результаты, что теперь с ними делать и сделаем это.

№ 78

Семинар-тренинг по теме: «Почему в народе говорят, что хуже не бывает, чем ждать, терпеть и догонять?» (6 декабря 2015)

Аннотация

Эти три неприятности часто вызывают соответствующие страхи перед возможностью не дождаться или вновь попасть в состояние ожидания чего-то неизвестного, неожиданного и т.п. Когда приходится терпеть ¬– боимся не вытерпеть, не выдержать, не дотерпеть. Бывает страшно и от того, что можешь чего-то или кого-то не догнать! Есть определенные особенности причин и последствий подобных страхов, которые скрыты от сознания и требуется планомерно их корректировать.

№ 77

Семинар-тренинг по теме: «Последствия магического характера применения слов с корнями вяз и вяж» (22 ноября 2015)

Аннотация

Для большинства из нас изучение русского языка мотивировано лишь внешними требованиями, например, отвечать у школьной доски, писать контрольные, сочинения, диктанты, выполнять тесты. Однако не всем удалось обрести неформальную потребность в полной мере пользоваться русским языком всегда, везде и во всём.
Например, мы знаем о существовании мыслеформ, действующих в качестве связи, и не всегда осознаем скрытые варианты их действий в повседневной жизни. Поэтому часто применяем глаголы с корнями «вяз» и «вяж» неполноценно – не учитывая возможных последствий, когда эти глаголы обретают форму своего проявления в жизни, минуя внимания нашего сознания. Это происходит, когда ум бездействует, а разум (венец природы) вянет, и возникает множество связей со свойствами бытовой магии, последствия которой могут быть неожиданными. Например, говорим какому-либо человеку отчаянно: «И чего, ты, ко мне привязался?! Отвяжись!» При этом не оговариваем причины такого обращения, не обозначаем время, место и форму его исполнения. А человек тоже не приложил ума и, вроде бы, отвязался, а, на самом деле, просто временно отклонился от «ударной волны». Потом судьба каждого из них не один раз свяжет с другими подобными партнерами. Неисправленные ошибки многократно повторятся, возникнет более сложная путаница, значительно сокращающая жизнь, причем её хорошую часть!
Пришло время начинать исправлять эту путаницу!

№ 76

Семинар-тренинг по теме: «Работа по исправлению программ. Чем опасно применение мыслей без должного придания форм их воплощения» (08 ноября 2015)

Аннотация

При общении мы часто допускаем применение глаголов (мыслей) без должного придания им форм воплощения и реализации в жизни, а в итоге не осознаем в полной мере возможных последствий. Например, мы позволяем себе что-нибудь быстренько «перекусить», прервать чью-либо речь словами: «хватит», «замолчи», «кто-нибудь заткнет его?» Применение глаголов без описания конкретных форм их воплощения и реализации, например «я так не буду себя вести» или «я буду вести себя хорошо» – носит безответственный характер. Такое урезанное обращение с глаголами порождает «голословные» (бесформенные мысли) обещания, нежизнеспособные убеждения, от которых люди легко отказываются или меняют их на противоположные. Первая часть семинара-тренинга посвящена обсуждению классификации и последствий подобных ошибок. Вторая часть – методам выявления негативных программ, анализу их происхождения, последствий и пути исправления.

№ 75

Семинар-тренинг по теме: «Общепринятые убеждения вызывающие поведение в семье, на работе, среди друзей и знакомых, продиктованное ревностью» (25 октября 2015)

Аннотация

Что такое ревность? Чаще встречается описание чувств ревности, её проявлений эмоционального характера и поведенческого. Реже говорится о самой сути ревности. Может быть станет яснее, если определиться с альтернативой ревности?! По этому вопросу ожидается интересный диспут, а потом будет время исправлять убеждения вызывающие ревностное поведения, да и саму ревность.
Семинар-тренинг для тех, кому интересно искать и находить ответы на заданные вопросы. Приглашайте друзей и знакомых.

№ 74

Семинар-тренинг по теме: «Убеждения привычного характера относительно развития речи детей, подростков и молодежи – их признаки, и последствия» (11 октября 2015)

Аннотация

Существуют различные научные разработки системных подходов к методам и принципам речевого развития, в частности, детей (о них можно прочитать в интернете, например – здесь. И они весьма эффективно применяются в процессе дошкольного и школьного образования. Наука достаточно полно определяет зачем, что и как надо делать для развития речи, но она не занимается проблемой её деградации. Во время семинара-тренинга мы раскроем именно те убеждения, которые способствуют теперь уже не только снижению качества речи, но и блокированию её развития. Практическая часть семинара посвящена исправлению последствий, о которых уже говорят и показывают в «сетях».

№ 73

Семинар-тренинг по теме: «Происхождение и последствия неконтролируемых убеждений» (27 сентября 2015)

Аннотация

Контролируемые убеждения – это те мысли, формы, мыслеформы, которыми руководствуется разум и/или ум для принятия каких-либо решений. Однако, всё течет и всё изменяется, в том числе, различные требования к человеку. Поэтому прежние убеждения могут устареть, стать недостаточными, а в итоге прекратить быть контролируемыми сознанием, например, перейти в разряд привычных (привычки – неконтролируемые сознанием мотивации и навыки). Некоторые убеждения изначально имели характер неосознанных рефлекторных или инстинктивных мотиваций записанных в памяти подсознании, например события, вызвавшие сильный страх.

Каковы последствия вызывают неконтролируемые убеждения? Что делать для их распознания, исправления и профилактики?

№ 72

Семинар-тренинг по теме: «Что делать, если любовь ещё, быть может, в душе угасла не совсем» (13 сентября 2015)

Аннотация

А.С. Пушкин уже был широко известным поэтом, когда посвятил своей возлюбленной Анне Олениной в 1828-29 гг. более 10 стихотворений.
Анна, благодаря отцу, знавшему десять языков, получила прекрасное образование. Кроме того, Аннет прекрасно пела, а в молодые годы писала музыку. В 17 лет она была назначена фрейлиной императорского двора.
Пример судьбы отношений столь замечательных людей поможет:
— понять – чего порой и нам не удается преодолеть на пути к полноправной и полноценной любви;
— различить пересечения светлых и темных полос нашей жизни, казалось бы, ставящих крест на счастье вдвоём;
— что делать, если любовь ещё, быть может, в душе угасла не совсем.

Видео на нашем сайте.

№ 71

Семинар-тренинг по теме: «Школьные годы чудесные …» (30 августа 2015)

Аннотация

Данный семинар посвящен формуле, в которой лишь одно неизвестное и от перестановки слагаемых сумма изменяется: ВОСПИТАНИЕ + ПОЗНАНИЕ = Х
Многим знакомы слова из песни Евгения Долматовского: «Школьные годы чудесные, с дружбою, с книгою, с песнею, как они быстро летят! Их не воротишь назад. Разве они пролетят без следа? …» Здесь же мы находим главное, которое начинаем осознавать в полной мере, когда вырастают свои дети и внуки: «Жизнь — это самый серьезный предмет». Какие же следы остаются в школьные годы. Что это за предмет под названием «Жизнь»? Что означают слова из песни Михаила Пляцковского «Чему учат в школе»: «Книжки добрые любить и воспитанными быть …». Что кроется в словах персидского мудреца Фирдоуси, написавшего около 1000 лет назад: «Познанье выше имени и званья, и выше свойств врожденных – воспитанье».