Новости        21 сентября 2015        48         1 комментарий

27 сентября 2015 состоится семинар-тренинг по теме: «Происхождение и последствия неконтролируемых убеждений»

В Красково 27 сентября (воскресенье) с 11-00 до 16-30 (с 30-минутным перерывом для общения и фуршета) состоится семинар-тренинг по теме: «Происхождение и последствия неконтролируемых убеждений»

Аннотация
Контролируемые убеждения – это те мысли, формы, мыслеформы, которыми руководствуется разум и/или ум для принятия каких-либо решений. Однако, всё течет и всё изменяется, в том числе, различные требования к человеку. Поэтому прежние убеждения могут устареть, стать недостаточными, а в итоге прекратить быть контролируемыми сознанием, например, перейти в разряд привычных (привычки – неконтролируемые сознанием мотивации и навыки). Некоторые убеждения изначально имели характер неосознанных рефлекторных или инстинктивных мотиваций записанных в памяти подсознании, например события, вызвавшие сильный страх.
Каковы последствия вызывают неконтролируемые убеждения? Что делать для их распознания, исправления и профилактики?
Семинар-тренинг для тех, кому интересно искать и находить ответы на заданные вопросы. Приглашайте друзей и знакомых.
Желающим участвовать онлайн на семинаре Петра Николаевича, с помощью Skype, необходимо отправить заявку.
Справки и уточнения по телефону: 8-916-915-3450. Желательно предварительно сообщить о своем участии.

Организационный взнос – 1500 р.

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Елена Галахова:

    Слушая запись семинара по теме «ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ УБЕЖДЕНИЙ», для меня стало ясно, что коллективные общепринятые убеждения типа “дают-бери, бьют-беги”, “надо помочь”, “меньше знаешь-крепче спишь” и т.п. очень сильно действуют на людей.
    Интересно узнать происхождение убеждения “старших надо уважать” в отличие от общепринятого убеждения “уважение – подчинение”. Результат употребления подобных высказываний-перевёртышей без понимания истинного смысла: у людей теряется способность приобретать самостоятельность ума-разума. Реклама насыщена множеством форм неполноценных и без смысла “вставленных” убеждений и представляют опасность зомбирования.
    Считаю, что подобные темы необходимо включать в процесс преподавания в образовательные учреждения.

    Е.Н.Галахова, преподаватель высшей школы, инженер-химик-технолог

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

Презентация
Подписка на новости