Новости        06 октября 2015        112         3 комментария

11 октября 2015 состоится семинар-тренинг по теме: «Убеждения привычного характера относительно развития речи детей, подростков и молодежи – их признаки, и последствия».

В Красково 11 октября (воскресенье) с 11-00 до 16-30 (с 30-минутным перерывом для общения и фуршета) состоится семинар-тренинг по теме: «Убеждения привычного характера относительно развития речи детей, подростков и молодежи – их признаки, и последствия».
Аннотация
Существуют различные научные разработки системных подходов к методам и принципам речевого развития, в частности, детей (о них можно прочитать в интернете, например – здесь. И они весьма эффективно применяются в процессе дошкольного и школьного образования. Наука достаточно полно определяет зачем, что и как надо делать для развития речи, но она не занимается проблемой её деградации. Во время семинара-тренинга мы раскроем именно те убеждения, которые способствуют теперь уже не только снижению качества речи, но и блокированию её развития. Практическая часть семинара посвящена исправлению последствий, о которых уже говорят и показывают в «сетях».
Семинар-тренинг для тех, кому интересно искать и находить ответы на заданные вопросы. Приглашайте друзей и знакомых.
Справки и уточнения по телефону: 8-916-915-3450. Желательно предварительно сообщить о своем участии.
Организационный взнос – 1500 р.

[youtube width=”425″ height=”344″]https://www.youtube.com/watch?v=A8vuWpd-Fz8[/youtube]

Обсуждение: 3 комментария
  1. Алексей:

    Жаль что только узнал о семинаре, а он уже прошел, мне как педагогу он пришелся бы по душе.
    P.S. Ссылка на методы речевого развития с ошибкою в юрл http://reftrend.ru/527288.html попала скобка, сначала думал сайт с ошибкой потом понял как перейти и почитать.

    Ответить
    1. admin:

      Алексей, почему же жаль? У нас есть все записи выступлений Петра Николаевича. Со списком можете ознакомиться здесь- https://pro100love.ru/polnyj-spisok/

      P.S. Благодарю за подсказку, ссылку исправил.

      Ответить
  2. Елена Галахова:

    Маленькие дети иногда спрашивают родителей или своих старших родственников о том, что увидят или услышат непонятное и неизвестное для них. Большинство взрослых часто затрудняются ответить на детские вопросы, что вызывает реакцию – удивление, или ответ «подрастёшь – поймешь», «некогда мне», «отстань», «пусть мама (папа) ответит» и тому подобные отговорки.
    Удивление- кратковременная остановка мышления, одно из проявлений гнева. В таком состоянии немногие родители готовы вместе с детьми находить правильное объяснение употребляемых слов во время разговора и их толкование (т.е. понятое со смыслом). В результате неправильно формируются отношения «ребёнок –родитель», «ребёнок – окружающая среда».
    На семинаре эти и другие задачи в отношениях с детьми и общении решаются в интересной и познавательной форме, помогают пересмотреть и исправить ошибки в своём детстве, а также построить правильное взаимодействие со своими взрослыми «детьми» и внуками.

    Е.Н.Галахова, преподаватель высшей школы, инженер-химик-технолог

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

Презентация
Подписка на новости