Полный список семинаров        24 апреля 2015        4733         Комментировать

Полный список авторских видео- и аудио семинаров (для подготовленных слушателей)

№ 90

Семинар-тренинг по теме: «Неисправленное отношение к прошлому как источник скрытых страхов и катастрофических настроений» (26 июня 2016)

Аннотация

Катастрофа (от др.-греч. Καταστροφή) – «переворот, ниспровержение; смерть». Из-за страха перед смертью, которая придает жизни человека статус прошлого, нет планов на её продолжение в ином мире. Есть и другие страхи катастрофического характера, например, не выйти замуж, развестись, заболеть, попасть в аварию, остаться невостребованным, получить двойку и т.п. Эти страхи или какие-либо однажды пережитые неудачи, чаще всего, не сразу вызывают катастрофические расстройства сознания, как это происходит в связи со смертью. Конечно же, многим хочется, чтобы неприятности безвозвратно остались в прошлом. А они продолжают своё незримое существование и тащатся в настоящем, нередко поджидая нас в будущем. Осознание необходимости исправлять прошлое блокируется в результате недостаточно критичного восприятия афоризмов, прямо или косвенно касающихся отношения к прошлому. И это делает своеобразную «подножку» при стремлении понять суть проблемы, чтобы исправляться, сотрудничая со своей судьбой.
Так, например, Максим Горький говорил: «В карете прошлого — никуда не уедешь…». Оказывается, по мере накопления прошлых ошибок, ещё как можно «ехать» и даже «въехать» в катастрофические настроения. Например, во время 9125-й мелкой ссоры с женой муж требует у судьбы включить машину времени, вернуть его на 25 лет назад в ЗАГС, когда он торжественно сказал – «Да!».
Предлагаем вместе корректировать отношение к прошлому, выявлять те ситуации, которые на пути к счастью представляют собой своеобразные «засады» в виде катастрофичных реакций на «мелочи жизни».

№ 89

Семинар-тренинг по теме: «Из чего складывается положительный результат общения с атеистами и приверженцами какой-либо религии» (12 июня 2016)

Аннотация

Во все времена люди условно разделялись на верующих и не верующих в Бога и/или богов. Однако, реже встречались те, кто знает– сущее, сущность и существо Бога богов и самого себя. Атеисты, так же, как и верующие, бывают в какой-то мере пассивными или активными. С одними интересно и легко общаться, а с другими – тяжело, порой бывает крайне неприятно и бесполезно, то есть обоюдно вредно.
Практически каждый современный человек когда-то испытывал определённые трудности в деле достижения положительного результата общения с инакомыслящими оппонентами. Эти проблемы каждый раз требуют системных подходов и частных решений. Они приобретают особенный характер, когда речь идёт об отношениях с партнерами по бизнесу, при решении задач семейного характера, в частности, достижения согласия в воспитании детей, а также их социальной адаптации.
Предлагаем тренироваться вместе искать и находить пути к положительному результату общения по поводу религиозных аспектов, не затрагивая чувства как атеистов, так и верующих.

№ 88

Семинар-тренинг по теме: «Всегда ли молчание – “золото”, а изреченное слово – “ложь”, и – что есть правда?» (17 апреля 2016)

Аннотация

Сенека Младший (ок. 4 до н. э. — 65 н. э.) римский философ, государственный деятель считал, что язык правды прост.
Многие обыватели уверены в том, что «не обманешь – не проживешь», и, тем самым, оспаривают мнение испанского писателя, автора «Дон Кихота» Сервантеса (1547-1616): «Живи по правде — вот самая лучшая проповедь».
Австрийский писатель, литературный критик Стефан Цвейг (1881-1942) предупреждал: «Хороша только полная правда. Полуправда ничего не стоит».
Великий богослов, философ Гегель (1770-1831) пришел к выводу о том, что «из всех обязанностей по отношению к другим первейшей является правдивость в словах и делах».
Испанский писатель, философ, священник (1601-1658) Грасиан-и-Моралис давал важное наставление: «Не лгать, но и всей правды не говорить. Ничто не требует столь осторожного обращения, как правда, — это кровопускание из самого сердца нашего. Немалое нужно уменье и чтобы сказать правду, и чтобы о ней умолчать… не всякую правду сказать можно: об одной умолчи ради себя, о другой — ради другого».
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) писал о том, когда можно начинать учиться правду говорить людям: «Для того чтобы выучиться говорить правду людям, надо научиться говорить ее самому себе».

В первой половине семинара-тренинга вместе будем искать ответы на следующие вопросы:
– Почему одна русская пословица гласит – «правда не ложь», а другая – «на лжи правда стоит»?
– Что есть любовь к правде, или правдолюбие?
– Что и как надо делать, чтобы научиться правду любить, а также заинтересовывать в этом своё ближайшее окружение в семье и на работе.
Во второй половине семинара-тренинга планируется работа по выявлению наиболее значимых ошибок, вынуждающих сознание не любить правду и подчиняться блудливой лжи. В конце семинара идёт обсуждение результатов исправления.

№ 87

Семинар-тренинг по теме: «О влиянии на жизнь традиционного, привычного и общепринятого мнения» (27 марта 2016)

Аннотация

В XIII веке Роджер Бэкон заметил, что есть три наихудших довода:
– это передано нам от предков;
– это привычно;
– это общепринято.
В первой половине семинара-тренинга вместе будем искать ответы на следующие вопросы:
– При каких условиях люди склонны подчинять себя традициям, когда-то ставшим общепринятыми, и, в итоге, подверженным влиянию «испорченного телефона»?
– С чего надо начинать процесс исправления страха стать «белой вороной» среди «серых ворон»?
– Почему человек, стремящийся быть «не как все», не всегда может отстоять правоту собственного мнения, когда оно идёт в разрез с «общепринятым»? И когда это надо делать?
– Кто и почему склонен испытывать бедственно-унылые настроения, ощущая всю вредность выполнения традиций, перешедших в разряд бессмысленных привычек, и, словно зомби, идти на поводу пропагандистов этих привычек?
– Почему далеко не всем без должной подготовки удается бесконфликтно миновать общепринятые, традиционные или привычные для многих мероприятия, про которые можно сказать, что они «не для ума и сердца».
Во второй половине семинара-тренинга планируется работа по исправлению выявленных ошибок и последующее обсуждение полученных результатов.

№ 86

Семинар-тренинг по теме: Курс «Законы и правила общения» (20 марта, 3 апреля 2016)

Аннотация

Начиная с детских лет, процесс общения занимает основную часть жизни каждого разумного человека. Жизнь во многом похожа на дорожно-транспортное движение, которое должно происходить согласно соответствующим законам и правилам, что обеспечивает безопасность на дорогах и успех целенаправленных поездок.
Конечно же, многим известно о том, что есть правила общения, принятые, например, в каких-либо семьях, корпорациях, племенах, странах.
Все эти условности продиктованы одними людьми другим, а их изменения подвластны человеческому сознанию. Однако есть пять естественных Законов общения и соответствующие им правила, незнание которых не освобождает от ответственности. И весьма часто, особенно в кругу близких людей, человеческое общение незаметно для многих превращается в своеобразные «бои без правил».
Освоение сложившейся системы знаний о естественных Законах общения предоставляет возможность достигать необходимого взаимопонимания и согласия. В первую очередь, это касается достижения положительного единства своего внутреннего с внешним (автокоммуникация), а затем и при общении в кругу семьи (между супругами, родителями и детьми), а также в деловых кругах.
Первые 5 часов семинара-тренинга посвящены осознанию целей и задач пяти Законов общения, их прямых взаимосвязей между собой и с 5-ю из семи основных функций человека. Затем будет тренинг по практическому освоению закона подобия применительно к самому себе, общению в рамках семейной жизни и бизнеса, а также ознакомлению с типовыми ошибками и методами их исправления.
После данного занятия по электронной почте будут высланы учебные материалы.
Вторые 5 часов семинара-тренинга, будут посвящены вопросам, возникшим в процессе ознакомления с учебными материалами, а затем – освоению законов воздаяния, равноправия, пророчества и чести (добровольности).

№ 85

Семинар-тренинг по теме: «С чего начинается влюбленность, приводит ли она к любви или разлуке» (13 марта 2016)

Аннотация

Современные специалисты всё чаще анализируют «сходства и различия настоящей любви и влюбленности». Таким образом складывается осознание живой, то есть подвижной и переменчивой, грани между двумя важными понятиями. Цель первой части семинара заключается в поиске ответа на вопрос: зачем надо отделять одно от другого в разных жизненных ситуациях, а заодно осознавать себя и других в качестве любящего, любимого или влюбленного? Во второй половине занятий решим задачи по выявлению и последующему исправлению ошибок, ведущих к утрате и любви, и влюбленности. Тем самым склоним весы своей судьбы в сторону любви. Затем обсудим результаты работы.
Семинар для тех, кому интересно искать и находить ответы на заданные вопросы.

№ 84

Семинар-тренинг по теме: «Логика распознавания и применения событий,
проявляющих информацию из памяти психики» (21 февраля 2016)

Аннотация

Память психики содержит информацию о деятельности сознания данного человека, его прямых родственников и предков. Эта информация может быть как положительного, так и отрицательного характера, а также иметь отношение к прошлому и будущему. Чаще всего у обывателя она вызывает лишь недоумение или даже страх. Всем этим можно пользоваться, если уметь распознавать события, проявляющие содержимое памяти психики в текущей жизни. Тема занятий будет рассматриваться применительно к работе над собой, с ближайшим окружением, а также касаться проведения первичной консультации по жизненно важным проблемам.

№ 83

Семинар-тренинг по теме: Курс по Нумерологии 

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ» 

(13 февраля, 27 февраля, 05 марта 2016)

Аннотация

Цель курса: с помощью числовой системы Пифагора раскрыть и понять индивидуальные возможности каждого из слушателей, зашифрованных в дате рождения (1917 – 1999 гг.)
Задача курса: обрести базовые знания о семи основных функциях человека, затем освоить методы определения индивидуальных характеристик и основы управления ими.
1-й семинар-тренинг (2,5 часа) – вы узнаете о характере своей души, возможностях интуиции, таланта, менталитета, основ здоровья, а также о том, что надо делать для их развития и совершенствования.
2-й семинар-тренинг (2,5 часа) – на данном занятии будут приобретаться навыки целесообразного подведения итогов прошедшей части жизни, индивидуального подбора методов достижения успехов в повседневной жизни.
3-й семинар-тренинг (2,5 часа) – занятие посвящено управлению индивидуальными возможностями с целью улучшения условий для взаимопонимания в кругу семьи и друзей, а также освоению принципов выбора спутника жизни и коррекции восприятия друг друга.
4-й семинар-тренинг (2,5 часа) – занятие посвящено оптимизации выбора профессии, условий учебы, работы, обретению настроя на положительное взаимодействие с сотрудниками (коллегами, подчиненными, начальниками, представителями иных фирм).

№ 82

Семинар-тренинг по теме: «Что может полезного сделать пациент до,
во время и после необходимого оперативного вмешательства в его организм?» (07 февраля 2016)

Аннотация

Практически каждому приходилось обращаться, например, к стоматологам, травматологам, проктологам, хирургам и другим специалистам, профессионально осуществляющим оперативное вмешательство в работу организма. Комплекс воздействий на ткани или органы человека, проводимых врачом с целью лечения, диагностики, коррекции функций организма, выполняемый с помощью различных способов разъединения, перемещения и соединения тканей, привносит в работу организма скрытые эффекты (лат. effectus — исполнение, действие) негативно и длительно влияющие на здоровье. Многие из них может нейтрализовать или не допустить только сам пациент, а некоторые могут быть подвластны врачам, особенно специалисты типа клинического психолога.
В первой части семинара планируется обсуждение теории применения психофизической само-регуляции для подготовки к взаимодействию с врачом и посттравматической реабилитации. Во второй половине семинара планируется тренинг по выявлению и последующему исправлению ошибок и недостатков допущенных в прошедших событиях участниками семинара. При этом в процессе практической работы будет происходить обмен опытом вполне осознанного применения полученных знаний и навыков.

№ 81

Семинар-тренинг по теме: «Почему кому-то жизнь – это крылатый корабль любви, возносящий дух на небеса,
а другим – тихоходная баржа, перевозящая земные ценности между причалами “Рождение” и “Смерть”?» (31 января 2016)

Лекция для тех, кому интересно искать и находить ответы на заданный вопрос.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

Презентация
Подписка на новости