Полный список семинаров        24 апреля 2015        4731         Комментировать

Полный список авторских видео- и аудио семинаров (для подготовленных слушателей)

№ 110

Семинар-тренинг по теме
«Методы профилактики и прекращения неосознанных зависимостей от потоков информации, блокирующей ум и разум» (17 сентября 2017)

Аннотация

Последние 20 лет дети, подростки и теперь уже родители становятся жертвой глобальной информационной войны.
Её цель – извратить (запутать) сознание людей, выдавая за добро примитивное зло, прикрытое инстинктивно привлекательными «упаковками».
Всё это делается ради лёгкой наживы. В итоге возникают неосознанные зависимости, приводящие к ограничению свободы выбора,
обретения ума и разума, то есть человечности. Информационная война ведёт за собой реальные войны.
Подавляющее большинство компьютерных игр ориентируют и малых и старых на добывание «денег», «золота» и «бананов».
И это делается всего лишь простыми движениями двух пальцев. Этих же движений достаточно, чтобы «убить» множество «врагов».
В первой половине семинара обсудим причины, следствия и последствия возникновения зависимости детей и взрослых от рекламы и компьютерных игр.
Во второй половине планируется экспресс консультации и тренинг по профилактике и решению выявленных проблем.

№ 109

Семинар-тренинг по теме «Мнительное,
унылое и уничижительное отношения к себе в связи с расстройствами здоровья» (3 сентября 2017)

Аннотация

Не редко излишняя мнительность (от старославянского глагола мьнъти — думать, представлять) относительно здоровья мотивирует людей говорить
и думать о себе что-либо из разряда унылого и уничтожительного, иногда отличающегося мазохизмом. Например:
– «Нога не ходит совсем – хоть отрезай и выкидывай»;
– «Чтобы прекратилась эта невыносимая боль, готов вырвать зуб клещами»;
– «Желудок словно битым стеклом наполнили»;
– «Опять голова нестерпимо ноет, хоть стучи ею об стену»;
– «Внутри всё горит, готов выпить литр водки лишь бы прекратить это адское состояние».
Подобным неразумным состояниям сознания подыгрывает реклама медицинских препаратов, распространяя всякие «страшилки» и предлагая бороться с
болезнью, а не исправлять ошибки, приведшие к ухудшению здоровья:
– «Подавляет воспаление»;
– «Заморозит боль»;
– «Худеем с умом: подавляет аппетит …»;
– «Двойной удар по простуде и гриппу!»;
– «У детей на руках настоящий зоопарк (антисептик для рук)».
В первой половине семинара обсудим причины, следствия и последствия излишне мнительного отношения к состоянию здоровья и пути его исправления.
Во второй половине планируется экспресс консультации и тренинг по решению выявленных проблем.

№ 108

Семинар-тренинг по теме «Скрытые и явные последствия естественного или неумелого флирта и кокетства, присущего как женщинам, так и мужчинам» (20 августа 2017)

Аннотация

В английский язык слово «флирт» пришло из старо-французского, где его корни уходят в латынь, к слову «florem» — цветок. Французское «фр. fleurette» означало цветок, от заигрывания с цветками и пошло слово flirt. Происхождение слова «кокетство» от фр. coquette (coq – петух) намекает, прежде всего, на манеру поведения, привлекающую внимание объекта противоположного пола.
Как правило, флирт – это манера поведения, нацеленная на создание в той или иной степени партнёрства с одним конкретным человеком. Кокетство же – образ жизни и манера поведения в обществе, ничего не обещающая, лишь преднамеренно или непроизвольно дразнящая и намекающая на то, что могло бы быть, и чего в итоге часто не происходит.
Во время семинара-тренинга предполагается обсуждение скрытых и явных последствий флирта и кокетства положительного и отрицательного характера, анализ типовых ошибок с последующим их исправлением.

№ 107

Семинар-тренинг по теме: «Причины и последствия привязанности к людям, вещам, местам обитания или, наоборот, страсти к путешествиям, покупкам и смене партнёров» ( 6 августа 2017)

Аннотация

Привязанность – это зависимость сознания или/и подсознания от общения с самим собой и другими людьми, приводящая или к утрате возможности достижения полной самостоятельности или её ограничению. Страсть – это эмоции и чувства, проявленные реальным поведением.
В первой половине семинара ответим на вопросы:
– бывают ли положительными и/или отрицательными привязанности и страсти, когда это касается отношений с самим собой, людьми, вещами и местами обитания?
– каковы причины и последствия привязанности и страстности?
Вторая половина занятий будет посвящена тренингу по исправлению слушателями соответствующих теме ошибок, выявленных в конкретных ситуациях, а также обсуждению полученных результатов.

№ 106

Семинар-тренинг по теме
«Стрессы как последствия трудоголизма, избыточной ответственности, неполноценного планирования, незавершенных дел и страха» (23 июля 2017 г.)

Аннотация

Стресс (от англ. stress) – нагрузка, напряжение; состояние повышенного напряжения. Стрессам подвергаются ум, аура и эфирная матрица человека.
Наиболее опасные стрессы взрывного характера и накопительного. Трудоголизм и незавершенные дела чаще способствуют накоплению стресса,
избыточная ответственность и страх чаще вызывают взрывной стресс, а неполноценное планирование может создать условия для стресса любого
характера. В первой части занятия планируется рассмотрение ошибок, перечисленных в названии темы, и альтернативных им настроений.
Во второй половине планируется тренинг по исправлению слушателями конкретных стрессовых ситуаций и обсуждению полученных результатов.

№ 105

Курс «Управление индивидуальными качествами» (2017)

13-е занятие (9 апреля 2017)

Аннотация

Семинар-тренинг по теме «Принципы работы ума, разума и логики с целью выявления ошибок наследственного типа».
Аннотация
Генезис (происхождение) ошибок, за которые данный человек несёт ответственность, бывают двух типов:
– ошибки наследственного типа, передаваемые человеку по родственным связям, и от предков;
– ошибки собственного сознания.
Проявление в текущей жизни ошибок наследственного типа весьма специфичны и, чтобы их распознать требуется системная работа и ума и, разума, и логики.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ, КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ДАННАЯ ТЕМА!
Первая часть семинара-тренинга будет посвящена определению принципиальных различий методов работы ума, разума и логики с целью системного определения и выявления признаков конкретных типов ошибок того или иного происхождения (будут приниматься на рассмотрение примеры из жизни участников семинара);
Вторая часть семинара-тренинга будет состоять из системно-методического применения участниками семинара ума, разума и логики – с целью выявления происхождения конкретных ошибок и последующего их исправления. В конце второй части семинара планируется краткое обсуждение полученных результатов.

№ 104

Курс «Управление индивидуальными качествами» (2017)

12-е занятие (26 марта 2017)

Аннотация

Семинар-тренинг по теме «Попустительство как слабость или излишняя сила духа и проклятие как почти непреодолимая полоса препятствий на пути в ад».

Первая часть семинара-тренинга:
1. Обсуждение результатов выполнения практической части предыдущего семинара.
2. Обсуждение и систематизация примеров действия попустительства извне и со стороны участников семинара, а также проявлений действия проклятий.
3. Получение заданий по исправлению ошибок, приведших к попустительству и проклятью.
Вторая часть семинара-тренинга:
1. Работа над собой согласно заданиям.
2. Обсуждение результатов работы по заданиям;
3. Вопросы–ответы по теме семинара-тренинга.

№ 103

Курс «Управление индивидуальными качествами» (2017)

11-е занятие (12 марта 2017)

Аннотация

Семинар-тренинг по теме «Взаимосвязи нарушений пяти Законов общения, а также закономерностей их исполнения с уничтожительными мотивами относительно самого себя в качестве женщины, мужчины, ребенка, пожилого человека, неодушевленного объекта, части какой-либо системы, животного, растения, руководителя, подчиненного, учащегося и т. д.»

Первая часть семинара-тренинга:
1. Вопросы-ответы по предыдущим занятиям;
2. Обсуждение примеров, соответствующих теме семинара и приведенных участниками семинара;
3. Получение заданий по исправлению обсуждаемых ситуаций.
Вторая часть семинара-тренинга:
1. Работа над собой согласно заданиям по исправлению состояний связанных с уничтожительными мотивами относительно самого себя с учетом выявленных нарушений Законов общения и закономерностей их исполнения.
2. Обсуждение результатов работы по заданиям;
3. Вопросы по теме семинара-тренинга.

№ 102

Курс «Управление индивидуальными качествами» (2017)

10-е занятие (26 февраля 2017)

Аннотация

Семинар-тренинг по теме «Взаимосвязи нарушений пяти Законов общения, а также закономерностей их исполнения – с магией, наговором, порчей, сглазом, страхом».

Первая часть семинара-тренинга:

  1. Вопросы↔ответы по предыдущим занятиям;
  2. Обсуждение примеров, соответствующих теме семинара, приведенных участниками семинаров;
  3. Получение заданий по исправлению обсуждаемых ситуаций.

Вторая часть семинара-тренинга:

  1. Работа над собой согласно заданиям по исправлению состояний связанных с магией, наговором, порчей, сглазом и страхом, с учетом выявленных нарушений Законов общения и закономерностей их исполнения.
  2. Обсуждение результатов работы по заданиям;
  3. Вопросы по теме семинара-тренинга.

№ 101

Курс «Управление индивидуальными качествами» (2017)

9-е занятие (11/12 февраля 2017)

Аннотация

Семинар-тренинг по теме «Взаимосвязь сребролюбия и пяти Законов общения».
Первая часть семинара-тренинга:
1. Вопросы↔ответы по предыдущим занятиям и обсуждение результатов чтения и применения защиты;
2. Обсуждение примеров сребролюбия и нелюбостяжательства, а также их взаимосвязи с Законами общения и соответствующими закономерностями;
3. Получение заданий по исправлению сребролюбия.
Вторая часть семинара-тренинга:
1. Работа над собой согласно заданиям по исправлению сребролюбивых состояний с учетом нарушений Законов общения относительно самого себя и других объектов.
2. Обсуждение результатов работы по заданиям;
3. Вопросы по теме семинара-тренинга
Задание для самостоятельной работы:
– пользоваться психоэмоциональной самозащитой, контролировать себя и окружающую обстановку по поводу возможного пребывания в состоянии гордости, сребролюбия, блуда и …;
– предусмотрительно применять пять обобщенных Законов;
– ведите дневник о результатах различения добра и зла: как своего, так и чужого (в том числе СМИ);
– в дневнике уделите особое внимание записям об использовании или нарушении вами и другими пяти обобщенных Законов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

Презентация
Подписка на новости