Полный список семинаров        24 апреля 2015        4730         Комментировать

Полный список авторских видео- и аудио семинаров (для подготовленных слушателей)

№ 40
Семинар-тренинг: ДЕНЬГИ! Что позволяет человеку о них не думать*
(13 июля 2014)

Аннотация первой части семинара-тренинга:

Первая часть семинара-тренинга посвящена всякого рода соблазнам и системному подходу к поиску причин противоречивого исполнения желаний типа «ХОЧУ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ». А противоречия, например, таковы – то денег «море», а здоровья нет или семья развалилась, у кого-то были деньги, да сплыли. У большинства людей есть мотивированное «ХОЧУ ДЕНЕГ», а самих денег в желаемом количестве – не было и нет, но при этом есть регулярная головная боль – «плати за газ …», «папа дай денег», «сынок – когда на работу устроишься, тебе уж сорок лет …» И как же здесь не думать о том, где взять ДЕНЬГИ! Наша задача ответить на вопрос: какое же должно быть отношение к себе и деньгам, чтобы о них не приходилось думать?

Аннотация второй части семинара-тренинга:

Каждый, получив свое задание, тренируется преобразовывать всякого рода «ХОЧУ ДЕНЕГ» в рабочий настрой – НАС ТРОЕ и мы зарабатываем столько денег, чтобы о них не думать. При этом осваивается алгоритм достижения положительного результата. После выполнения задания проводится обсуждение результатов изменения настроения в пользу правильного отношения к себе и деньгам.
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

№ 39
Семинар-тренинг: О возможных причинах излишней массы тела*
(29 июня 2014)

Аннотация:
1. О возможных причинах наращивания лишней массы тела, профилактика возникновения подобных проблем и пути их решения.
2. Применение знаний о прирожденных данных человека, извлекаемых из даты рождения, для предварительного анализа возможных причин проблемы избыточной массы тела.
(2-я часть рекомендуется тем, кто читал книгу “Формула судьбы чело-века” или пользовался “калькулятором Пифагора”)

№ 38
Семинар-тренинг: Работа с информацией наследственного типа
(15 июня 2014)

1. Работа с информацией наследственного типа о положительных и отрицательных событиях.
2. Работа с положительной и отрицательной информацией, отправленной из прошлого в будущее.
Аннотация: Часто бывает так, что еще время не пришло, а уже целая очередь желающих получить наследство и при этом, как-то так ненароком, думают о смерти любителя «следами одаривать», хотя о ней надо только помнить.
«Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь». Конечно же, для начала надо научиться каждое мгновение, не оставляя следов в жизни, пополнять душу светом своих добрых дел. Ведь после смерти человека в земном мире остаются лишь негативные мыслеформы, все положительное подобно вкусному пирожку, выполнив свою миссию, награждает человека чистой энергией жизни. Однако наследили и до нас, да и мы, казалось, особо и не старались следить, но как-то «само» получалось (не ведали же – что творили!). А теперь начали ведать, правда, далеко не обо всем. И судьба уже активнее в угол ставит за ошибки. Пора со всем этим планомерно разбираться, и – без любопытствующих «заскоков» в прошлое души, спрашивая почему-то не о воплощениях души, а – «кем Я был(а)». Да, никем и даже ничем ни вы, ни я не были в прошлой жизни!!! Человек придаваемый душе живет – один раз!
Пушкинская старуха устала быть менеджером у старика и золотой рыбки. Решила она решить все проблемы одним махом и оформила последнюю заявку рыбке: «Старичина, ты – дурачина! Скажи этой глупой рыбе, чтобы у меня сразу все было!»
(Семинар рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)

№37
“Профессиональная подготовка консультантов”, 11-е занятие
(13 апреля 2014)

Две взаимосвязанные темы:
1. Системный подход русской психоаналитики к проведению консультирования по проблемам физического здоровья детей и взрослых.
(Рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)
2. Баба Яга в русских сказках. Кто она? Что и зачем делает? Какими средствами располагает? И причем тут консультирование по проблемам физического здоровья? Что может быть полезного в беседе с детьми и взрослыми о Бабе Яге?
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

№ 36
“Профессиональная подготовка консультантов”, 10-е занятие
2 часть- Сказкотерапия часть 4 (30 марта 2014)

Тема первой части:
«Цели, задачи, принципы и правила анализа прошлого, настоящего и вариантов будущего, имеющих отношение к конкретному событию».
Аннотация:
Каждому событию предшествуют конкретные мысли (цели и задачи). Сначала событие воспринимается сознанием как идея (представляемая форма действий). Состоявшиеся в реальности или оставшиеся в первоначальном-незримом виде, а также планируемые на будущее, события могут напоминать о себе, например, в сновидениях, фантазиях, мечтах, через другие события-подсказки, оказывая при этом влияние на настоящее и будущее человека.
Зачем осознавать прошлое, настоящее и то, что было послано в будущее? Это необходимо делать для последующего изменения и того, и другого с целью исправления на шкале времени негативных настроений, что необходимо для дальнейшего развития.
Не редко в повседневной жизни наше сознание недостаточно упорядоченно и, порой, бессистемно относится к качеству текущего мышления и поведения, упуская взаимосвязь мыслей и конкретных событий прошлого и настоящего – с будущим. Происходит нагромождение ошибок. Тогда на неправильном пути судьба расставляет предупреждающие знаки и даже конкретные преграды. Тут уж не обойтись без понимания цели событий, задач и правил их решения, а также анализа прошлого, настоящего и вариантов будущего, имеющих отношение к конкретному событию. В процессе работы обсуждаются примеры из жизни участников семинара.
(Рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)
Тема второй части семинара:
«Сказкотерапия для детей и взрослых с помощью сказки «Гуси-Лебеди»».
Аннотация: Расшифровка сказочных аллегорий столь загадочного творчества древних славян с целью познания себя как человека одушевленного может оказать неожиданно положительное влияние на здоровье (психическое, социальное и физическое). На занятиях учимся решать проблему объяснения детям и взрослым, например, такой аллегорий, как «молочные реки» и «кисельные берега». А также – преподносить участникам семейной педагогики неформальные слагаемые успеха сказочной сестры в деле спасения не менее сказочного младшего брата.
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

№ 35
“Профессиональная подготовка консультантов” 9-е занятие
2 часть- Сказкотерапия часть 3 (16 марта 2014)

Тема первой части:
«Применение нумерологии с целью подготовки решения семейных проблем клиента (2,5 часа)».
Аннотация: Применение нумерологии с целью подготовки решения семейных проблем клиента (2,5 часа).
В процессе данной части тренинга на конкретных примерах будут рассмотрены:
– подготовка претендентов на «руку и сердце» друг друга к тому, чтобы их брак совершился на небесах;
– общие и частные задачи супружеских пар взращивающих и воспитывающих детей;
– принципы взаимосвязей судеб трех поколений, скрытых в датах рождения членов семьи.
(Рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)
Тема второй части:
«Сказкотерапия для взрослых на основе раскрытия тайного смысла сказки «Царевна-лягушка» с помощью числовых значений букв кириллицы» (2,5 часа).
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

№ 34
“Профессиональная подготовка консультантов” 8-е занятие
2 часть- Сказкотерапия часть 2 (02 марта 2014)

Тема первой части:
«Показательные приемы подзарядки энергией жизни и коррекции эфирной матрицы клиента».
Аннотация: В семинаре рассматриваются цели, задачи, граничные условия, внешний контроль и обучение самоконтролю процессов и результатов применения приемов подзарядки энергией жизни и коррекции эфирной матрицы.
(Рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)
Тема второй части:
«Сказочная арт-терапия на основе русской психоаналитики на примере сказки «Царевна-лягушка»».
Аннотация: Довольно непростая сказка про Царевну-лягушку. Она до сих пор издается и в редакции А. Н. Толстого и в обработке А. Н. Афанасьева. Лягушка – это весьма популярный персонаж сказок многих народов мира. Но наиболее ранний вариант русской сказки перекликается с мифами из истории о скифах, которые две с половиной тысячи лет назад записал Геродот. Обсуждаем о чем же эта сказка и чего полезного можно из нее извлечь для оздоровления духа=сознания детей и взрослых. А потом применяем сказку в своей работе со скрытыми проблемами.
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

№ 33
“Профессиональная подготовка консультантов” 7-е занятие
2 часть- Сказкотерапия часть 1 (16 февраля 2014)

Темы занятий:
1. Показательные приемы подзарядки энергией жизни ауры и эфирной матрицы клиента, а также их временной коррекции. Практика обучения методам очищения от вредных факторов человеческой жизнедеятельности помещений и предметов личного пользования (верхняя одежда, обувь, головные уборы, украшения, автомобили, мебель, пища и т. д.) (2,5 часа).
(Рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)
2. Тренинг-консультация по вопросам использования в работе с клиентом содержания Библии, Русских сказок и былин. Методы сказочной арт-терапии и сказочного воспитания не только детей, но и взрослых. (2,5 часа)
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

№ 32
“Профессиональная подготовка консультантов” 6-е занятие
(02 февраля 2014)

Темы:
1. Прогнозирование реабилитации физического здоровья с учетом изначальных характеристик, определяемых по дате рождения с учетом достигнутого клиентом уровня и характера развития (1 час).
2. Использование биолокационных методов (с помощью рамки и нитку с иголкой) для исследования взаимосвязи физического здоровья клиента с грешными состояниями и средой его обитания (2,5 часа).
3. Показательные приемы подзарядки энергией жизни и коррекции эфирной матрицы клиента. Практика обучения методам очищения помещений и предметов личного пользования от скрытых факторов человеческой жизнедеятельности отрицательного характера (1,5 часа).
(Рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция” и тем, кто читал книгу “Формула судьбы чело-века” или пользовался “калькулятором Пифагора”.)

№ 31
“Изменится ли судьба, если назначить себе иную дату рождения?”*
(12 января 2014)

Аннотация:
В интернете обсуждается цель изменения даты рождения широко известными людьми, например, Петром I, Сталиным. Результаты многолетних исследований показали, что в дате рождения зашифрованы оценки, которая получила душа по итогам предыдущих воплощений, и они находят свое отражение не только в характере самой души, но и в основных функциях приданного ей человека. Что же может произойти, если сознание человека захочет иную дату рождения?
После лекции обсуждение результатов работы в 2013 году и планов на 2014 год.
(Рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

Презентация
Подписка на новости