Полный список семинаров        24 апреля 2015        4736         Комментировать

Полный список авторских видео- и аудио семинаров (для подготовленных слушателей)

№ 50
Семинар-тренинг по освоению I-й ступени авторского курса «Психофизическая саморегуляция»
5-е занятие «Гнев и Сребролюбие» (аудио запись)
(30 ноября 2014)

Программа занятия:
I-я часть семинара (2,5 часа) посвящена теории и практике применения пяти мероприятий по исправлению сребролюбия и гнева.
II-я часть семинара (2,5 часа) посвящена решению индивидуальных задач и обсуждению их результатов.
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

№ 49
Семинар-тренинг на тему: «Поэтом можешь ты не быть, пророком быть обязан!»
(23 ноября 2014)

Программа занятия:
I-я часть семинара (2,5 часа) посвящена логике применения информации о семи периодах развития души и человека для подведения положительных и отрицательных итогов прошедшей части жизни.
II-я часть семинара (2,5 часа) посвящена принципам планирования (разумного пророчества) дальнейшего развития и технологии определения исходных характеристик людей, рожденных в XXI веке.
(Семинар рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)

№ 48
Семинар-тренинг по освоению I-й ступени авторского курса «Психофизическая саморегуляция»
4-е занятие О нарушении Законов коммункации относительно самого себя (аудио запись)
(16 ноября 2014)
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

№ 47
Семинар-тренинг по освоению I-й ступени авторского курса «Психофизическая саморегуляция»
3-е занятие «Раскрытие понятий о пяти ЗАКОНАХ социальной коммуникации»
(09 ноября 2014)

Программа занятия:
В процессе занятий планируется предметное (на примерах взятых из жизни самих слушателей) раскрытие понятий о пяти ЗАКОНАХ социальной коммуникации и о единственном пути их исполнения, ведущем к ЛЮБВИ. Кроме того, будут рассмотрен блуд как одно из семи основных препятствий на пути к Любви, а также альтернативное ему мышление и поведение.
На протяжении всего семинара будет осуществляться тренинг по освоению технологии психофизической коррекции ошибок сознания и адекватных им ситуаций (событий), снижающих качество жизни, в том числе, физического здоровья, вызывающих вредные зависимости.
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

№ 46
Семинар-тренинг по освоению I-й ступени авторского курса «Психофизическая саморегуляция»
2-е занятие «Гордость и сребролюбие Почему от от люблю до ненавижу один шаг» (аудио запись)
(26 октября 2014)

Программа занятия:
В процессе занятий планируется предметное (на примерах взятых из жизни самих слушателей) раскрытие понятий «гордость» и «сребролюбие», сути альтернативного им мышления и поведения, системы взаимосвязей и типовые формы их проявлений.
На протяжении всего семинара будет осуществляться тренинг по освоению технологии психофизической коррекции ошибок сознания и адекватных им ситуаций (событий), снижающих качество жизни, в том числе, физического здоровья, вызывающих вредные зависимости.
Работа вместе на результат!

№ 45
Применение библейской мудрости при обсуждении жизненно важных проблем
(11 октября 2014)

Аннотация
В V веке философ-неоплатоник Прокл давал установку на вычитывание ответов на все вопросы жизни из авторитетных текстов, каковыми были для него сочинения Платона, а также сакральные тексты античного язычества. То есть Прокол учил рассмотрению разнообразнейшей проблематики через призму толкования мифов, увязывая их с реальной жизнью. Средневековый теолог и философ, часто называемый «отцом схоластики», Ансельм Кентерберийский проповедовал принцип: «верую, чтобы понимать». Иначе говоря, вера – это первый шаг к знаниям. Умеренный схоластический (от греч. σχολαστικός – школьный) подход к Библии открывает новые возможности синтеза веры и знания, религии и философии, а в последующем – соединения с ними и психологии.
Сегодня мало, кто знает, что наиболее часто применяемые народные пословицы – это упрощенное изложение текстов Библии. Когда-то пословицы помогали людям быть мудрыми и в беде, и в радости, однако отсутствие понимания или искажение скрытого смысла мудрости Священных Писаний приводит к обратному эффекту.
(Семинар рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)

№ 44
Пути достижения равноправия и партнерства в отношениях между взрослыми людьми и подростками в возрасте от 11-12 лет до 17 (включительно)
(28 сентября 2014)

Программа занятия:
Первый час семинара-тренинга посвящен обсуждению причин создания внешней видимости добрых отношений между поколениями методом «выдачи желаемого за действительное», приводящего сначала к глубоким заблуждениям, а по прошествии многих лет – к разочарованию, тяжести на душе и безрадостной старости. Последующие 1,5 часа обсуждаются пути достижения равноправия и добровольного партнерства в отношениях между подростками в возрасте от 11-12 лет до 17 (включительно) и старшим поколением. Во второй половине занятия формируются индивидуальные задачи по исправлению негативных отношений между поколениями в прошлом, настоящем и будущем. Далее после решения поставленных задач обсуждаются результаты работы и происходит своеобразный обмен опытом.

№ 43
Явные и скрытые ошибки, препятствующие успешному воспитанию детей на протяжении 3-х периодов их жизни:

от рождения до 3-х лет, от 3-х до 5-летнего возраста и от 5 до 11-12 лет
(14 сентября 2014)

Программа занятия:
Первые 1,5 часа рассматривается системное раскрытие типичных ошибок взаимоотношений детей и взрослых, а также соответствующих им последствий, так или иначе проявляющихся на протяжении всей жизни. Проблемы воспитания рассматриваются с учетом возрастных особенностей присущих периодам от рождения до 3-х лет, от 3-х до 5-летнего возраста и от 5 до 11-12 лет. Следующий час обсуждаются пути исправления выявленных ситуаций, сложившихся в результате собственных явных и скрытых ошибок, а также ошибок близких родственников. После перерыва распределены персональные задания, а затем обсуждены результаты их выполнения.

№ 42
«Почему для кого-то жизнь коротка, а кому-то старость не в радость?».
(31 августа 2014)

Программа занятия:
Первые 2 часа обсуждаются идеи типа «взять от жизни все», «успеть проститься с умирающим», «обеспечить жильем каждого из своих детей». Далее проводится анализ влияния судеб близких и знакомых людей из числа тех, кто, например:
– рано ушел из жизни;
– был недоволен собою и огорчен судьбами своих детей и отношениями с ними;
– жил долго, но старость не вызывала радость.
Следующие полчаса определяем задание каждому по исправлению скрыто и явно навеянной нелюбви к жизни. После перерыва 30-40 минут выполняем задание, а затем обсуждаем результаты работы каждого слушателя, обмениваясь опытом, а также рассматриваем более совершенные варианты решений поставленных задач.

№ 41
Воспитание разумных детей и подростков с помощью сказок*
(27 июля 2014)

Аннотация
Суть семинара-тренинга состоит в том, что «сказочник» кратко излагает содержание конкретной сказки и беспристрастно задает вопросы «детям» с учетом их возрастных особенностей (3–5, 5–7, 7–9 и 11–12-летним), а также «подросткам» (11–13, 14–16, 17–18-летним). Вопросы в основном касаются осознания единой цели жизни и частных трудноразрешимых проблем. Кроме того – сути ошибок и правильных поступков сказочных персонажей, Законов человеческой жизни и закономерностей их исполнения.
Со многими сказками можно ознакомиться, например, здесь: http://azku.ru/russkie-narodnie-skazki/index.php
(Рекомендуется для всех категорий слушателей)

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

Презентация
Подписка на новости