Полный список семинаров        24 апреля 2015        4729         Комментировать

Полный список авторских видео- и аудио семинаров (для подготовленных слушателей)

№ 70

Семинар-тренинг по теме: «Встречи и расставания» (15 августа 2015)

Аннотация

Встречи и расставания – какими они бывают, о чем мы мыслим и как поступаем, когда они желанные или нет, неожиданные или ожидаемые, запланированные или неизвестно как сложатся, носят радостный или огорчительный характер, оставляют свой след в душе или только в «сердце» … .

№ 69

Семинары на Волге

Семинар о матерщине. Клуб путешественников, с. Сера (01.08.2015)

О попустительстве. Клуб путешественников, с. Сера.(02.08.2015)

№ 68

Семинар-тренинг по теме: «Отдых как вид деятельности человека разумного» (26 июля 2015)

Аннотация

Отдых бывает разного характера: спокойный, активный, экстремальный, вынужденный. Так, например, туризм (франц. tourisme – от tour прогулка,поездка) рассматривается как активный отдых, который может быть с познавательными, спортивными и другими целями.
Для любого вида деятельности человека разумного кроме Солнца, воздуха и воды требуются подходящие места и определенные условия как искусственного происхождения (офис, квартира, космический корабль, палатка и т. д.), так и природного (лес, грибы, ягоды, горы, ущелья, горные перевалы и т.п.)
На семинаре-тренинге рассмотрим классификацию усталости и методы определения её степени, принципы выбора характера отдыха и критерии установки индивидуальных граничных условий, нарушение которых приводит к необходимости отдыхать сразу после завершения «отдыха». Кроме того – уточним особенности отдыха в процессе сбора грибов и ягод.

№ 67

 Семинар-тренинг по теме:

«Ответственность перед судьбой за когда-то сказанное, услышанное, показанное и увиденное» ( 12 июля 2015)

Аннотация

 О чем мыслим – о том и говорим. Как думаем (представляем) – так и поступаем. Каждый несет свою ответственность за несовершенные, в том числе, незавершенные по сути и форме обращения, наставления, запреты, угрозы (даже шутливые) и другие явления – знакомые на слух и привычные с самого детства.

Фёдор Иванович Тютчев в 1869 году написал:
«Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется …»

Иначе говоря:
«Судьба ответ велит держать
За слово каждое, хранимое челом».
Всё исправимо, по крайней мере к этому надо стремиться, и снова будет жизнь прекрасна!
Этому делу посвящен семинар-тренинг.

№ 66

Семинар-тренинг по теме:

«Заблуждения, препятствующие планированию и реализации альтернативного мышления и поведения» ( 28 июня 2015)

Аннотация

 Обеспечение устойчивого развития сознания требует достаточных знаний и успешного опыта применения правильных убеждений относительно ошибок и пути исправления. Кроме того, необходимо их планомерно совершенствовать в виду непрерывно изменяющейся жизни. Принимая решение вести себя правильно в той или иной ситуации, человек часто его не выполняет из-за типовых заблуждений.
Цель тренинга заключается в выявлении заблуждений, препятствующих исправлению ошибок, сдерживающих, например, профессиональный рост.
Задачей тренинга является определение склонностей к тем или иных заблуждениям при выборе профессии и разделении труда. В продолжение предыдущей темы семинара будут рассматриваться типовые заблуждения относительно прав и обязанностей родителей, дедушек и бабушек, как главных участников семейной педагогики.

№ 65

Семинар-тренинг по теме:
«Применение Законов общения для профессионального роста и для беседы на языке специалиста» (14 июня 2015)

Аннотация

 Успешность выбора профессии определяется её сочетанием с целью жизни предписанной человеку душою. Профессиональный рост напрямую зависит от степени самообладания и деловой коммуникабельности, что обретается в результате освоения пяти Законов общения применительно к самому себе и партнерам. Консультирование людей относительно проблем связанных с их работой требует умения общаться на языке их профессии, и это очень интересная задача.
Цель тренинга заключается в выявлении пути профессионального роста (или оценки частично пройденного пути). Заметьте, папа и мама, бабушка и дедушка – это тоже профессия. И она называется – семейный педагог.
Задачей тренинга является определение индивидуальной закономерности общения, обеспечивающей планомерный профессиональный рост.

№ 64

Семинар-тренинг по теме: «Убеждения – их проявленное и скрытое воздействие на сознание человека» (31 мая 2015)

Аннотация

 Убеждения – мысли, формы и мыслеформы, которыми человек осознанно или бессознательно подчиняет свою и/или иную жизнь.
Целью тренинга является обретение системности работы сознания в деле различения, уточнения и коррекции истинных, ложных и неправильных убеждений.
Задача тренинга: каждому из слушателей убедиться в необходимости непрерывного изучения происхождения мотивации мышления и поступков, ее развития и коррекции, а потом доказать это самому себе.
За первые 2,5 часа на примере конкретных ситуаций взятых из жизни участников семинара систематизируем подходы к осознанию целей и задач убеждений, основанных на индивидуальных и общих интересах.
Далее обсудим и применим основные средства убеждения.
Вторые 2,5 часа занятий посвятим методам выявления тех или иных убеждений участников семинара и обсуждению результатов их классификации, уточнения и коррекции.

№ 63

Семинар-тренинг по теме:
«Что такое вечная память и как она проявляется в нашей жизни» (17 мая 2015)

Аннотация

 Многосложные негативные и позитивные связи между целыми поколениями людей обусловлены многими историческими событиями, особенно – годами военного лихолетья, долгожданных побед и годами возрождения мирной жизни. В толковом словаре русского языка, составленном под редакцией Т.Ф. Ефремовой значение слова «вечный»,
определяют так:
– бесконечный по времени, не имеющий ни начала, ни конца;
– неизменный во времени;
– не перестающий существовать долгие годы, века.
Задачей тренинга представляется обучение вполне осознанному раскрытию вечной памяти с целью совершенствования её содержимого и оказания благотворного влияния на души тех, кого помним.
За первые 2,5 часа систематизирует и расставим по своим местам дела и настроения людей, характерные для участников войн, в том числе, мирного населения.
В это же время выявим логические связи между жизнью в мирное время, в годы войны и после неё. Затем определим пути исправления ошибок, доставшихся по наследству,
и обсудим проблемы построения правильных взаимоотношений старшего поколения (живых и мертвых) со своими потомками.
Вторые 2,5 часа занятий посвятим работе с вечной памятью участников семинара и обсуждению результатов её преображения.

№ 62

Семинар-тренинг по теме: «Резонансно-диссонансные отношения» (26 апреля 2015)

Аннотация

В первой половине семинара обсудим суть резонанса (от лат. resonans – откликающийся) и диссонанса (от лат. dissonans – нестройно звучащие) не в прямом смысле этих слов, касающегося звуковых эффектов, а проецируя представления о них на отношения человека с самим собой и с другими людьми.
Во второй части семинара предусмотрен тренинг по определению и применению признаков резонансных и диссонансных отношений явного или скрытого характера, с положительным или отрицательным результатом. Задачи данного тренинга заключаются в подготовке к различению и последующему исправлению негативных отношений с целью планомерного обретения добрых настроений при общении даже с явными недоброжелателями.

№ 61

Тренинг по скоростному общению с целью увлечь собеседника в сферу общих интересов (12 апреля 2015)

Аннотация

Одна и глобальных проблем 21-го века – это дефицит живого, доброго, интересного и взаимно полезного общения. Что делать для её решения? Снизить темпы жизни или общаться короче и эффективней? Возможен ли второй вариант, есть ли для этого резервы нашего сознания? И – даст ли желаемый результат снижение темпов жизни? А, может бы, их надо разумно сочетать? Для начала в качестве интеллектуальной разминки попробуем за одну минуту определить общие интересы участников семинара. За первые 2,5 часа выясним – зачем, что и как надо делать, чтобы научиться общаться быстро, увлекательно и полезно друг для друга, например, с 5-летними детьми, подростками и другими близкими родственниками, друзьями или с теми, кто пока неизвестен нам и ними необходимо выстраивать конкретные взаимоотношения, основанные на общем интересе.
Вторые 2,5 часа занятий посвятим тренингу по скоростному собеседованию на темы вызывающие особые затруднения, например – проблемы связанные с неудачами в личных отношениях, безуспешным воспитанием и обучением детей и подростков, чувством униженного достоинства, профессиональной несостоятельностью, с разводными настроениями,
с финансовой зависимостью или зависимостью от вредных привычек.

(Семинар рекомендуется тем, кто освоил курс “Психофизическая саморегуляция”)

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

Презентация
Подписка на новости