Poznay-sebia

5 января с 11-00 до 14-20 состоится первое занятие по программе «Индивидуальная саморегуляция» – I-й и II-й курсы.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ»
(I-й и II-й курсы)

Путь освобождения от груза чужих ошибок, исправления собственных неправильных и ложных настроений, а заодно и значительного восстановления здоровья неминуемо проходит через познания себя как человека одушевленного. Долгое время Русские сказки и былины хранили тайну о незримой духовной части нашей жизни, которая предопределяет реальные события и состояние здоровья. Осознанное применение в повседневной жизни древних принципов индивидуальной саморегуляции, а также русского метода «семь раз отмерь…» будет неизменно вести вас к успеху. Вы узнаете о том, что каждый человек рожден любить и быть любимым, а, изменив себя, может изменить вокруг мир.

Нам небеса готовы помогать
И светлых знаний луч души
Не устаёт нас призывать:
Учись, работай и живи –
Не ради плоти, а Любви.

ПЕТР СВЕТЛЫЙ

I-й курс
9 часов – 3 занятия по 3 часа в выходной день недели с 20-минутным перерывом для чаепития и общения

Цель освоения программы I-го курса: обрести практический интерес к книгам серии «Русская психоаналитика» и убедиться в эффективности предлагаемых знаний.
Задачи участника семинара: обрести навык смыслового чтения, освоить терминологию, получить первые навыки самоконтроля и самопознания как человека одушевленного.
Учебники:
— «КРИТЕРИИ ВЫБОРА. На «Право» пойдешь – «коня» потеряешь, налево пойдешь – женишься» (сокращенно «КВ», ссылка для скачивания);
— «Правовое обеспечение управления» (сокращенно – «ПОУ», ссылка для ознакомления — http://pro-books.ru/books/company/books/18281) – учебное пособие (2-й, 4-й раздел).
Первое занятие:
1. Человек одушевленный – цели, задачи и средства жизни на Земле.
2. Семь познавательных экспериментов и разговор с миром своей души.
3. Рождение, смерть и жизнь после смерти. Семь смертных грехов, альтернативные настроения и анализ первых результатов применения логической защиты.
Задание для самостоятельной работы:
– пользуясь рисунками и Глоссарием, внимательно прочитайте в «КВ» содержимое страниц (далее по тексту – с.) 71-76, 111-123;
– оцените сложность восприятия прочитанного, отметьте непонятные слова, предложения, абзацы, подготовьте вопросы по прочитанному материалу.
Второе занятие:
1. Вопросы↔ответы по логической защите.
2. О результатах взаимодействия и противодействия сознания во взаимоотношениях со сверхсознанием и подсознанием.
3. О совершенных и несовершенных мыслеформах. Родовая память и долги предков. в рисунках. Продолжайте читать книгу «КВ», отмечайте непонятные слова, предложения и абзацы, подготовьте вопросы.
Задание для самостоятельной работы:
– пользуясь рисунками и Глоссарием, внимательно прочитайте в «КВ» с. 39-50, 149-176;
– оцените сложность восприятия прочитанного, отметьте непонятные слова, предложения, абзацы, подготовьте вопросы по прочитанному материалу.
Третье занятие:
1. Пять Законов определяющих положительные цели, задачи и порядок общения. Закономерности исполнения Законов общения, регулирующие жизнедеятельность человека.
2. Тренинг по применению пяти Законов общения в условиях семейной жизни и бизнеса.
3. Принципы различения добра и зла. Возможности Русской психоаналитики.
Задание для самостоятельной работы:
– пользуясь рисунками и Глоссарием, внимательно прочитайте в «КВ» с. 353-370;
– просмотрите все рисунки, оцените их сложность восприятия, в прочитанном материале отметьте непонятные слова, предложения и абзацы, подготовьте вопросы;
– прочитайте в «ПОУ» 2-й и 4-й разделы, подготовьте вопросы.
– заведите дневник для записей о результатах контроля себя и других людей относительно исполнения и нарушения пяти Законов и закономерностей общения, а также – результатов применения логической самозащиты, системы различения добра и зла (как своего, так и чужого).

I I-й курс
12 часов – 4 занятия по 3 часа в выходной день недели с 20-минутным перерывом для чаепития и общения

Цель освоения программы II-го курса: научиться практическому применению системы знаний для различения добра и зла в повседневной жизни. Задачи участника семинара:
— обрести первоначальный навык целенаправленного и достаточно осознанного самоконтроля;
— освоить индивидуальные мероприятия, направленные на осознанное и предметное исправление содержимого родовой и текущей памяти, а также памяти предков;
— приобретение первичного навыка предусмотрительного отношения к возможным промахам, а также навыков безотлагательной коррекции и профилактики негативных настроений;
— научиться определять эффективность работы над собой по изменению состояния здоровья, отношений с близкими людьми, сотрудниками и другими.
Учебник: «Антропософия. В разумных людях века искрится Дух любви» (далее сокращенно «А»).
Первое занятие:
1. Классификация несовершенных состояний человека согласно смысловым определениям семи смертных грехов, а также их противоположностей;
2. Поэлементные исследования влияний несовершенных состояний человека на события и здоровье;
3. Принципы и правила логической защиты.
Задание для самостоятельной работы:
— внимательно прочитайте в «А» содержимое страниц 98-130 и применить приобретенные знания.
Второе занятие:
1. Вопросы↔ответы по предыдущим занятиям и выполнению домашнего задания;
2. О пяти логических мероприятиях по исправлению несовершенных состояний сознания и содержимого сверхсознания, обусловленных гордостью;
3. Индивидуальная практика по пяти мероприятиям (см. п. 1) и оценка физических ощущений до начала работы согласно конкретному мероприятию, а также – во время и после работы сознания над собой.
Задание для самостоятельной работы:
— внимательно прочитайте в «А» с. 131-202, оцените сложность восприятия прочитанного, отметьте непонятные слова, предложения, абзацы, подготовьте вопросы по прочитанному материалу;
— применяйте защитные настроения и проводите наблюдения за собственными состояниями, оцените изменения отношения к вам людей.
Третье занятие:
1. Вопросы↔ответы по предыдущим занятиям и обсуждение результатов чтения и применения индивидуальной защиты от чужих негативных настроений;
2. О человеческом сребролюбии и нелюбостяжательстве;
3. Работа над собой согласно пяти мероприятиям исправления сребролюбивых состояний.
Задание для самостоятельной работы:
— внимательно прочитайте в «А» с. 203-230, отметьте непонятные слова, предложения и абзацы, подготовьте вопросы.
Четвертое занятие:
1. Вопросы↔ответы по предыдущим занятиям.
2. Обсуждение результатов чтения, применения защиты, различения добра и зла, а также исправления сребролюбивых состояний;
3. Работа над собой согласно пяти мероприятиям исправления блудливых состояний.
Задание для самостоятельной работы:
— прочитать в «А» с. 269-300; — пользоваться логической самозащитой, контролировать себя и окружающую обстановку по поводу возможного пребывания в состоянии гордости, сребролюбия и блуда;
— предусмотрительно применять пять Законов общения, определяя индивидуальные закономерности их исполнения;
— ведите дневник о результатах различения добра и зла, как своего, так и чужого (в том числе СМИ);
— в дневнике уделите особое внимание записям об исполнении или нарушении вами и другими людьми пяти Законов общения с учетом закономерностей, носящих индивидуальный характер.

Организационный взнос – 1200 рублей для участия в 3-часовом занятии.
Справки о месте и времени занятий по телефонам: +7 916-915-3450; 8-495-501-3298.

Участие онлайн

Желающим участвовать онлайн на семинаре Петра Николаевича, с помощью Skype, необходимо отправить заявку.

Адрес проведения мероприятия:

Россия, Московская область, Люберецкий район, поселок городского типа Красково, 2-й Осоавиахимовский проезд, д.6, кв.3 Адрес на Яндекс картах.

map</a